Если в Вашей коммерческой службе работают уникальные продавцы, и их способ ведения продаж не поддается точному воспроизводству - Ваша коммерческая служба уже не принадлежит Вам! ВЫ ЕЕ ПОТЕРЯЛИ!
|
 |
 |
 |
ЧТО ТАКОЕ "СИСТЕМА ПРОДАЖ"?
1. Фиксированные точки принятия клиентом решений в вашей системе продаж.
2. Набор конкретных сценариев с использованием конкретных слов, позволяющих достигать прогресса в работе с клиентами.
3. Материалы в дополнение к сценариям.
4. Тренировка продавцом каждого сценария.
5. Осуществление на практике всеми Вашими продавцами в одинаковой манере заданных сценариев.
6. Ваша полная осведомленность, что происходит с каждым клиентом в течение всего процесса продаж.
7. Система, представляющая собой устранение возможности для Ваших продавцов поступать или делать выбор по своей воле
|
РЕЗУЛЬТАТ :
80 %
РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
ПРИ
20%
ВАШИХ УСИЛИЙ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ
|
Система продаж должна обеспечивать предсказуемость для вашего потребителя. Каждый раз он должен получать то, что он хочет.
Но если это не так, то он отправится в другое место, чтобы получить это.
|
|