Помогите Вашим людям стать лучшими в том, что они делают
|
 |
 |
 |
КУЛЬТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
1. Принятие и исполнение установленных в компании правил и
регламентов
2. Культура клиентоориентации
• Чуткость к клиентам начинается с чуткости к сотрудникам
• Сотрудник, угождающий боссу, поворачивается к клиентам задом
• Уровень развития сотрудников должен соответствовать требованиям клиентов
|
• Создание исполнительства в компании
• Формирование корпоративной культуры
• Разработка системы мотивации и оплаты труда
• Формирование стиля компании, поддерживающего корпоративную культуру
• Разработка стратегии организационного развития компании
|
СТРУКТУРА РАБОТЫ :
ШАГ № 1. Подготовка и обучение участников проекта в составе проектной команды - 5-6 дней ЦЕЛЬ: Все участники должны получить план и набор процедур, которым они смогут следовать ради осуществления целей проекта
ШАГ № 2. Организация проекта внутри каждой компании, стимулирование и внедрение - 5-6 недель ЦЕЛЬ: Формирование культуры дисциплины и достижение исполнительства в компании
ШАГ № 3. Мониторинг процесса и необходимая корректировка - 5-6 недель ЦЕЛЬ: Формирование культуры дисциплины и достижение исполнительства в компании
|
В бизнесе нет места подвигу!
Лучше один Матроскин, чем десять Матросовых
|