о компании клиенты SCORE предложение маркетинговое агентство

 НП-СТАНДАРТ


НП-МАКСИМУМ


 дисциплина

 продажи

 учет

ДИНАМИКА
ВДОХНОВЕНИЯ


ВЫЗОВ
И ТВОРЧЕСТВО


КАЛЕНДАРЬ SCORE
сроки проектов

 
 

Помогите Вашим людям стать лучшими в том, что они делают

КУЛЬТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

1. Принятие и исполнение установленных в компании правил и
регламентов
2. Культура клиентоориентации
  • Чуткость к клиентам начинается с чуткости к   сотрудникам
  • Сотрудник, угождающий боссу, поворачивается к   клиентам задом
  • Уровень развития сотрудников должен   соответствовать требованиям клиентов


• Создание исполнительства в компании

• Формирование корпоративной культуры

• Разработка системы мотивации и оплаты труда

• Формирование стиля компании, поддерживающего корпоративную культуру

• Разработка стратегии организационного развития компании

СТРУКТУРА РАБОТЫ :

ШАГ № 1. Подготовка и обучение участников проекта в составе проектной команды - 5-6 дней
ЦЕЛЬ: Все участники должны получить план и набор процедур, которым они смогут следовать ради осуществления целей проекта

ШАГ № 2. Организация проекта внутри каждой компании, стимулирование и внедрение - 5-6 недель
ЦЕЛЬ: Формирование культуры дисциплины и достижение исполнительства в компании

ШАГ № 3. Мониторинг процесса и необходимая корректировка - 5-6 недель
ЦЕЛЬ: Формирование культуры дисциплины и достижение исполнительства в компании


В бизнесе нет места подвигу!
Лучше один Матроскин, чем десять Матросовых

 

на главную карта сайта контакты