о компании клиенты SCORE предложение маркетинговое агентство

 НП-СТАНДАРТ


НП-МАКСИМУМ


ДИНАМИКА
ВДОХНОВЕНИЯ


 уникальность

 брэндинг

 продвижение

ВЫЗОВ
И ТВОРЧЕСТВО


КАЛЕНДАРЬ SCORE
сроки проектов

 
 

… уже нет конкуренции за долю рынка. Конкуренция идет за внимание - за долю сердца и долю ума. Если вы не можете привлечь внимание будущих потребителей
или сотрудников, вас уже нет на рынке.
                   Кьелл А. НОРДСТРЕМ, Йонас РИДДЕРСТРАЛЕ
                                                               "Funky Business"

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНА СТРУКТУРА ЦЕННОСТЕЙ?

• Вы получите возможность передать Ваши ценности на рынок
• Вы сможете сместить фокус Вашего внимания с издержек на доходы
• Вы сможете четко спозиционироваться на рынке
• Вы сможете создать эффективный клиентский интерфейс
• Вы реализуете свои лучшие цели и включите в работу Вашу бизнес - концепцию


ПЛАН РЕЗУЛЬТАТОВ:

1. Возможность более эффективно передать Ваши ценности на рынок

2. Смещение фокуса Вашего внимания с издержек
на доходы

3. Более чёткое позиционирование на рынке

4. Создание более эффективного клиентского интерфейса

5. Включение в работу Вашей бизнес - концепции

ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ ВЫБРАННОЙ БИЗНЕС - КОНЦЕПЦИИ, ВЫ

• Разовьете и конкретизируете уникальность Вашей компании
• Выберете подходящий и эффективный язык общения с рынком
• Выйдете на сконцентрированную формулировку брэнда Вашей компании и наполните ее "драйвом и драматизацией"
• Определите ценностный портрет Вашего целевого клиента
• Выберите основные каналы взаимодействия с рынком и персоналом по передаче Ваших ценностей


 "Без сильной концепции и компания будет слабой. Именно уникальность
и технология обеспечивают продажи и приводят к успеху"
                            Йеспер КУНДЕ "Корпоративная религия"

 

на главную карта сайта контакты