… уже нет конкуренции за долю рынка. Конкуренция идет за внимание - за долю сердца и долю ума. Если вы не можете привлечь внимание будущих потребителей
или сотрудников, вас уже нет на рынке. Кьелл А. НОРДСТРЕМ, Йонас РИДДЕРСТРАЛЕ
"Funky Business"
|
 |
 |
 |
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНА СТРУКТУРА ЦЕННОСТЕЙ?
• Вы получите возможность передать Ваши ценности на рынок
• Вы сможете сместить фокус Вашего внимания с издержек на доходы
• Вы сможете четко спозиционироваться на рынке
• Вы сможете создать эффективный клиентский интерфейс
• Вы реализуете свои лучшие цели и включите в работу Вашу бизнес - концепцию
|
ПЛАН РЕЗУЛЬТАТОВ:
1. Возможность более эффективно передать Ваши ценности на рынок
2. Смещение фокуса Вашего внимания с издержек
на доходы
3. Более чёткое позиционирование на рынке
4. Создание более эффективного клиентского интерфейса
5. Включение в работу Вашей бизнес - концепции
|
ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ ВЫБРАННОЙ БИЗНЕС - КОНЦЕПЦИИ, ВЫ
• Разовьете и конкретизируете уникальность Вашей компании
• Выберете подходящий и эффективный язык общения с рынком
• Выйдете на сконцентрированную формулировку брэнда Вашей компании и наполните ее "драйвом и драматизацией"
• Определите ценностный портрет Вашего целевого клиента
• Выберите основные каналы взаимодействия с рынком и персоналом по передаче Ваших ценностей
|
"Без сильной концепции и компания будет слабой. Именно уникальность
и технология обеспечивают продажи и приводят к успеху" Йеспер КУНДЕ "Корпоративная религия"
|
 |