Летние Лагеря -Тренинги для детей и подростков 9-16 лет

 

 


Дата

Тема смены

Ведущие

Стоимость

17-30 июня

Тренинг «Самопознание. Самоуправление» + Большая Игра «Робинзонада»

Компания «Архитектура Будущего» (г.С.Петербург) +Нижегородская «Школа Выживания»

42000 рублей

13-20 июля

Большая Игра «Робинзонада»

Нижегородская «Школа Выживания»

18000 рублей

27 июля -

8 августа

Тренинг «Инициатива. Лидерство» +Большая спортивно-развивающая игра «Робинзонада»

«Архитектура Будущего» +Нижегородская «Школа Выживания»

38000 рублей

15-27 августа

Тренинг «Управление эмоциями» + «Робинзонада»

«Архитектура Будущего» +Нижегородская «Школа Выживания»

42000 рублей

 

В это лето мы предлагаем ребятам 3 большие программы (13-14 дней) и 1 малую программу (7 дней). Большие программы  мы построили так: первые 6 дней проходит ставший уже традиционным у нас лагерь-тренинг по определенной теме (его проводят замечательные тренеры компании «Архитектуры Будущего» г.С.Петербург, специализирующейся на детских и юношеских тренинговых программах), а следующие 7-8 дней с ребятами занимаются ведущие инструкторы нижегородской «Школы Выживания» в рамках Большой Спортивно-Развивающей Игры «Робинзонада».

Подробнее о программе первых 6 дней - тренингах компании «Архитектура Будущего» и предлагаемых темах

Ключевая идея психологического лагеря «Архитектура Будущего» заключается в следующем: дети отдыхают и, одновременно, приобретают полезные умения и навыки.

Одним из механизмов достижения этих целей и создания среды лагеря являются социально-психологические тренинги, которые психологи-профессионалы проводят два раза в течение дня.  Тренинги идут отдельно с соответствующей интерпретацией ключевой темы для Младшей и Старшей групп (в разных залах, с разными тренерами и материалами).

Включение детей 8-16 лет в одну смену неслучайно, т.к. позволяет развивать качества, необходимые для эффективного общения с ровесниками и теми, кто старше или младше (младшим важно чувствовать поддержку со стороны старших; старшим важно учиться быть заботливыми, терпеливыми

Тщательно продуманная и выстроенная система свободного времени детей, включает дискуссии, вечерние праздники, прогулки, занятия спортом, командные соревнования, игры, общение с другими участниками лагеря и разнообразные кружки. Организация свободного времени оказывает не менее сильное позитивное воздействие на детей, чем ежедневные специализированные психологические тренинги.

К достижению целей тренеры подходят максимально гибко, ориентируясь на конкретные события жизни и общения ребят в лагере. Любая ситуация взаимодействия ребят (заранее организованная или возникшая спонтанно) может стать обучающей и послужить поводом психологического анализа и приобретения опыта. Каждый участник имеет возможность перенести знания и навыки, полученные на занятиях в реальность, попробовать свои силы на практике.

Важнейшая часть работы – формирование традиций лагеря – самостоятельное принятие самими ребятами норм совместной жизни, обязательные общие сборы и мероприятия, где вместе работают и отдыхают ребята разного возраста. В программу лагерной жизни также входят выборы «органов самоуправления», где каждый участник может попробовать свои силы в организации быта, отдыха, спортивной жизни в лагере.

В ходе смены проводится психологическая диагностика каждого ребенка как по специальным методикам, так и по результатам наблюдений (все вопросы любого характера, волнующие родителей, могут быть отражены в Анкете, которая высылается перед началом смены) . Каждый ребенок при желании имеет возможность получить индивидуальную психологическую консультацию. По окончании смены родители получают письменную характеристику ребенка. Возможность индивидуальной консультации с тренерами возможна как во время смены, так и по ее окончании в последний день, а также по телефону.

 

Занятия и тренинги во время 1-й смены «Самопознание. Самоуправление»  будут направлены на:

à   Осознанию собственных желаний и жизненных ценностей

à   Развитию навыков формулирования целей

à   Преодолению барьеров достижения целей

à   Работе по планированию своего времени

 

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным и счастливым. Но успех и счастье все понимают по-своему. Основные цели программы «Самопознание и самоуправление» – понять, чего я действительно хочу достичь в жизни и как могу этого добиться. Следовательно, мы будем обсуждать с участниками их истинные желания и ценности, а также, что не менее важно, учиться преобразовывать их в цели. Ведь правильно сформулированная цель – необходимое условие ее достижения.

 Важная часть нашей работы – исследование собственных возможностей и барьеров в движении к поставленным целям. Наша задача – помочь каждому участнику понять, каковы его сильные стороны, а что требует развития. Для этого придется поразмышлять о себе и получить обратную связь от остальных участников программы, научиться видеть внешние преграды и преодолевать собственные внутренние барьеры. Этой работе посвящен следующий блок программы.

И, наконец, важнейшее условие управления своей жизнью – умение планировать и распределять свое время. Приобретение и развитие навыков управления временем завершает программу.

 

Занятия и тренинги во время 3-й смены  «Инициатива. Лидерство»  будут направлены на:

à   развитие лидерских качеств

à   осознание собственных уникальных возможностей в занятии лидирующих позиций

à   определение сфер индивидуальной успешности и компетентности

 

 

Многие хотели бы быть в жизни лидерами, поскольку само это понятие ассоциируется с престижем, достижениями и успехами. В психологии лидером (от англ. leader — ведущий) считают такого члена группы, за которым окружающие признают право принимать ответственные решения. То есть это наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

Не случайно в последнее время появляется очень много книг, программ, тренингов, помогающим людям стать лидерами. Но идея воспитания лидеров (в том числе и с детства) не является достижением последних лет. Будущих королей и императоров с малых лет обучали искусству царствовать. В Советские времена большое внимание уделялось поддержке юных активистов. Неслучайно, именно из их числа вырастали будущие руководители партии и правительства, да и многие современные преуспевающие бизнесмены прошли отличную школу пионерской и комсомольской организации.

В наше время единой государственной системы воспитания юных лидеров больше не существует, а потребность в людях умеющих вести за собой и брать на себя ответственность в новых условиях стала наоборот выше. Именно поэтому развитие лидерских качеств у подростка, а значит его успешность в жизни, зачастую зависят от воли случая.

Осознавая важность воспитания лидерских качеств в человеке, мы посвятили этой теме отдельную смену нашего лагеря. Лидерство рассматривается нами не только как инициатива и возможность влиять на окружающих, но и в первую очередь как ответственность за свои поступки и решения. Настоящий лидер должен уметь не только вести за собой других, но и сам быть примером надежности и целеустремленности.

Мы очень осторожно относимся к проблеме власти и влияния в группе, и поэтому не учим детей конкурировать друг с другом. Намного важнее чтобы каждый ребенок осознал свои сильные стороны и уникальные возможности, определив ту область, в которой он был бы максимально компетентен и уважаем окружающими. Все не могут быть руководителями одновременно, но каждый может быть лидером в своей собственной сфере.

 

Занятия и тренинги во время 4-й смены  «Управление эмоциями»  будут направлены на:

à   Расширение эмоционального словаря и способности дифференцировать собственные эмоциональные переживания

à   Развитие способности распознавать эмоциональные переживания других людей

à   Формирование навыков успешного поведения в эмоционально сложных ситуациях (испытание, конфликт, конкуренция).

à   Тренировка способности справляться с негативными эмоциями и переживаниями.

à   Развитие навыков регуляции  поведения в сложных и эмоционально значимых ситуациях

 

На занятиях и тренингах в эту смену мы обратимся к одной из важнейших областей жизни любого человека – умении регулировать свои эмоциональные состояния и контролировать  действия и поступки. Для того чтобы научиться хорошо владеть собой важно понять себя, определить какие события, особенности других людей, жизненные ситуации могут вызывать волнение, страх, напряжение. Осознание этих областей поможет ребенку справляться с трудностями, вести себя спокойнее и увереннее, а значит тревоги, слишком сильные эмоции не помешают достигать  поставленных целей. других людей, вызывает уважение и признание. А это в свою очередь – основа лидерских качеств. Наша задача помочь ребятам лучше понять себя, научиться анализировать свои состояния и поступки.

Хорошее понимание себя необходимая, но не единственная цель нашей программы. Не менее важна «практическая часть» – тренировка навыков регуляции эмоций и поведения, возможность познакомиться с техниками снятия напряжения, расслабления, преодоления тревог и страхов. А попробовать свои силы можно будет уже в занятиях и играх, которые мы будем проводить в свободное время. Мы уверены, что такие знания пригодятся ребенку в любой его деятельности – учебе, занятиях спортом, общении со сверстниками и взрослыми

Информация о компании «Архитектура Будущего»

НОУ ДО «Архитектура Будущего» входит в Группу Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про». Подробная информация  - на сайте www.ourfuture.ru . Все тренеры – профессиональные психологи (окончили факультет психологии СПбГУ), имеют большой опыт групповой работы с детьми, занимаются научной деятельностью, являются авторами книг и методических пособий. Руководитель проекта – Яничева Татьяна Гелиевна, кандидат наук, доцент кафедры социальной психологии СПбГУ.

 

Основные направления  деятельности:

 

·               Индивидуальное консультирование детей, подростков и их родителей

·               Разработка программ и проведение  развивающих занятий и тренингов для детей от 1,5 лет, подростков и студентов

·               Исследования в области психологии детей и подростков

·               Психологическое сопровождение деятельности детских организаций

·               Лагерь с психологическим сопровождением и обучением для детей и подростков  «Архитектура Будущего»

·               Методические программы для специалистов, работающих с детьми и подростками

·               Развивающие и развлекательные проекты для детей сотрудников организаций

 

С 1999г. прошли 53 смены  лагеря «Архитектура Будущего». Участниками проекта стали более 2500 ребят из 17 городов России, СНГ и зарубежных стран.

В 2006-2008 годах  сотрудники «Архитектуры Будущего» в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным Университетом и Министерством Образования и Науки РФ проводят отбор и подготовку российской делегации на Юношеский саммит Большой восьмерки (2006 – Санкт-Петербург, 2007 – Германия, 2008 – Япония).

 

Подробнее о второй части программы:

 

Место проведения: Загородный конференц-отель SCORE  (Нижегородская область, Кстовский район, с.Кадницы, 50 км. от центра Н.Новгорода). Фотографии отеля можно посмотреть на сайте группы SCORE   www.score.su в разделе «Отель SCORE» 

Отель отлично подходит под формат работы детского лагеря:

  • небольшая территория 2,5 га, ограниченная забором с круглосуточной охраной
  • яркий современный дизайн и оформление отеля
  • комфортабельные номера со всеми удобствами (для размещения детей будут предоставлены 4 1-местных номера и 11  2-местных номеров – таким образом количество детей не будет превышать 26 человек)
  • высокий уровень питания (шеф-повар с опытом работы в известных нижегородских ресторанах): 5-разовое питание (завтрак, обед, ужин, 2 кофе-паузы)
  • от группы SCORE в отеле будут круглосуточно находиться 1-2 администратора, которые будут оперативно решать любые возникающие вопросы, а также будут помогать тренерам в организации свободного времени детей

 

Количество участников – не  более 26.

Предварительная запись участников и заполнение родителями Анкеты (с указанием индивидуальных особенностей и характера ребенка, пожеланий родителей по отдельным темам и пр.) .

 

Начинается смена Малым (30 минут) Сбором всех родителей и тренеров (знакомство, вопросы, индивидуальные просьбы родителей). Заканчивается смена Большим общим Сбором всех родителей, детей и тренеров в конференц-зале  с подведением итогов смены, обратной связью и награждением победителей смены!

Руководитель проекта:  брэнд-директор SCORE  Лезова Екатерина 8 910 791 54 93.

Администратор проекта  Баева Любовь 8 910 388 44 02

Тел/факс 461-90-21, Сайт группы SCORE - www.score.su,   Сайт «Архитектуры Будущего» - www.ourfuture.ru

Предварительная регистрация участников уже начата!

 

Вернуться на главную страницу

Rambler's Top100