Летние Лагеря -Тренинги для детей и подростков 9-16 лет
Дата
|
Тема смены
|
Ведущие
|
Стоимость
|
17-30 июня
|
Тренинг «Самопознание. Самоуправление» + Большая Игра «Робинзонада»
|
Компания «Архитектура Будущего» (г.С.Петербург) +Нижегородская «Школа Выживания»
|
42000 рублей
|
13-20 июля
|
Большая Игра «Робинзонада»
|
Нижегородская «Школа Выживания»
|
18000 рублей
|
27 июля -
8 августа
|
Тренинг «Инициатива. Лидерство» +Большая спортивно-развивающая игра «Робинзонада»
|
«Архитектура Будущего» +Нижегородская «Школа Выживания»
|
38000 рублей
|
15-27 августа
|
Тренинг «Управление эмоциями» + «Робинзонада»
|
«Архитектура Будущего» +Нижегородская «Школа Выживания»
|
42000 рублей
|
В это лето мы предлагаем ребятам 3 большие программы (13-14 дней) и 1 малую программу (7 дней). Большие программы мы построили так: первые 6 дней проходит ставший уже традиционным у нас лагерь-тренинг по определенной теме (его проводят замечательные тренеры компании «Архитектуры Будущего» г.С.Петербург, специализирующейся на детских и юношеских тренинговых программах), а следующие 7-8 дней с ребятами занимаются ведущие инструкторы нижегородской «Школы Выживания» в рамках Большой Спортивно-Развивающей Игры «Робинзонада».
Подробнее о программе первых 6 дней - тренингах компании «Архитектура Будущего» и предлагаемых темах
Ключевая идея психологического лагеря «Архитектура Будущего» заключается в следующем: дети отдыхают и, одновременно, приобретают полезные умения и навыки.
Одним из механизмов достижения этих целей и создания среды лагеря являются социально-психологические тренинги, которые психологи-профессионалы проводят два раза в течение дня. Тренинги идут отдельно с соответствующей интерпретацией ключевой темы для Младшей и Старшей групп (в разных залах, с разными тренерами и материалами).
Включение детей 8-16 лет в одну смену неслучайно, т.к. позволяет развивать качества, необходимые для эффективного общения с ровесниками и теми, кто старше или младше (младшим важно чувствовать поддержку со стороны старших; старшим важно учиться быть заботливыми, терпеливыми
Тщательно продуманная и выстроенная система свободного времени детей, включает дискуссии, вечерние праздники, прогулки, занятия спортом, командные соревнования, игры, общение с другими участниками лагеря и разнообразные кружки. Организация свободного времени оказывает не менее сильное позитивное воздействие на детей, чем ежедневные специализированные психологические тренинги.
К достижению целей тренеры подходят максимально гибко, ориентируясь на конкретные события жизни и общения ребят в лагере. Любая ситуация взаимодействия ребят (заранее организованная или возникшая спонтанно) может стать обучающей и послужить поводом психологического анализа и приобретения опыта. Каждый участник имеет возможность перенести знания и навыки, полученные на занятиях в реальность, попробовать свои силы на практике.
Важнейшая часть работы – формирование традиций лагеря – самостоятельное принятие самими ребятами норм совместной жизни, обязательные общие сборы и мероприятия, где вместе работают и отдыхают ребята разного возраста. В программу лагерной жизни также входят выборы «органов самоуправления», где каждый участник может попробовать свои силы в организации быта, отдыха, спортивной жизни в лагере.
В ходе смены проводится психологическая диагностика каждого ребенка как по специальным методикам, так и по результатам наблюдений (все вопросы любого характера, волнующие родителей, могут быть отражены в Анкете, которая высылается перед началом смены) . Каждый ребенок при желании имеет возможность получить индивидуальную психологическую консультацию. По окончании смены родители получают письменную характеристику ребенка. Возможность индивидуальной консультации с тренерами возможна как во время смены, так и по ее окончании в последний день, а также по телефону.
Занятия и тренинги во время 1-й смены «Самопознание. Самоуправление» будут направлены на:
à Осознанию собственных желаний и жизненных ценностей
à Развитию навыков формулирования целей
à Преодолению барьеров достижения целей
à Работе по планированию своего времени
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным и счастливым. Но успех и счастье все понимают по-своему. Основные цели программы «Самопознание и самоуправление» – понять, чего я действительно хочу достичь в жизни и как могу этого добиться. Следовательно, мы будем обсуждать с участниками их истинные желания и ценности, а также, что не менее важно, учиться преобразовывать их в цели. Ведь правильно сформулированная цель – необходимое условие ее достижения.
Важная часть нашей работы – исследование собственных возможностей и барьеров в движении к поставленным целям. Наша задача – помочь каждому участнику понять, каковы его сильные стороны, а что требует развития. Для этого придется поразмышлять о себе и получить обратную связь от остальных участников программы, научиться видеть внешние преграды и преодолевать собственные внутренние барьеры. Этой работе посвящен следующий блок программы.
И, наконец, важнейшее условие управления своей жизнью – умение планировать и распределять свое время. Приобретение и развитие навыков управления временем завершает программу.
Занятия и тренинги во время 3-й смены «Инициатива. Лидерство» будут направлены на:
à развитие лидерских качеств
à осознание собственных уникальных возможностей в занятии лидирующих позиций
à определение сфер индивидуальной успешности и компетентности
Многие хотели бы быть в жизни лидерами, поскольку само это понятие ассоциируется с престижем, достижениями и успехами. В психологии лидером (от англ. leader — ведущий) считают такого члена группы, за которым окружающие признают право принимать ответственные решения. То есть это наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.
Не случайно в последнее время появляется очень много книг, программ, тренингов, помогающим людям стать лидерами. Но идея воспитания лидеров (в том числе и с детства) не является достижением последних лет. Будущих королей и императоров с малых лет обучали искусству царствовать. В Советские времена большое внимание уделялось поддержке юных активистов. Неслучайно, именно из их числа вырастали будущие руководители партии и правительства, да и многие современные преуспевающие бизнесмены прошли отличную школу пионерской и комсомольской организации.
В наше время единой государственной системы воспитания юных лидеров больше не существует, а потребность в людях умеющих вести за собой и брать на себя ответственность в новых условиях стала наоборот выше. Именно поэтому развитие лидерских качеств у подростка, а значит его успешность в жизни, зачастую зависят от воли случая.
Осознавая важность воспитания лидерских качеств в человеке, мы посвятили этой теме отдельную смену нашего лагеря. Лидерство рассматривается нами не только как инициатива и возможность влиять на окружающих, но и в первую очередь как ответственность за свои поступки и решения. Настоящий лидер должен уметь не только вести за собой других, но и сам быть примером надежности и целеустремленности.
Мы очень осторожно относимся к проблеме власти и влияния в группе, и поэтому не учим детей конкурировать друг с другом. Намного важнее чтобы каждый ребенок осознал свои сильные стороны и уникальные возможности, определив ту область, в которой он был бы максимально компетентен и уважаем окружающими. Все не могут быть руководителями одновременно, но каждый может быть лидером в своей собственной сфере.
Занятия и тренинги во время 4-й смены «Управление эмоциями» будут направлены на:
à Расширение эмоционального словаря и способности дифференцировать собственные эмоциональные переживания
à Развитие способности распознавать эмоциональные переживания других людей
à Формирование навыков успешного поведения в эмоционально сложных ситуациях (испытание, конфликт, конкуренция).
à Тренировка способности справляться с негативными эмоциями и переживаниями.
à Развитие навыков регуляции поведения в сложных и эмоционально значимых ситуациях
На занятиях и тренингах в эту смену мы обратимся к одной из важнейших областей жизни любого человека – умении регулировать свои эмоциональные состояния и контролировать действия и поступки. Для того чтобы научиться хорошо владеть собой важно понять себя, определить какие события, особенности других людей, жизненные ситуации могут вызывать волнение, страх, напряжение. Осознание этих областей поможет ребенку справляться с трудностями, вести себя спокойнее и увереннее, а значит тревоги, слишком сильные эмоции не помешают достигать поставленных целей. других людей, вызывает уважение и признание. А это в свою очередь – основа лидерских качеств. Наша задача помочь ребятам лучше понять себя, научиться анализировать свои состояния и поступки.
Хорошее понимание себя необходимая, но не единственная цель нашей программы. Не менее важна «практическая часть» – тренировка навыков регуляции эмоций и поведения, возможность познакомиться с техниками снятия напряжения, расслабления, преодоления тревог и страхов. А попробовать свои силы можно будет уже в занятиях и играх, которые мы будем проводить в свободное время. Мы уверены, что такие знания пригодятся ребенку в любой его деятельности – учебе, занятиях спортом, общении со сверстниками и взрослыми
Информация о компании «Архитектура Будущего»
НОУ ДО «Архитектура Будущего» входит в Группу Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про». Подробная информация - на сайте www.ourfuture.ru . Все тренеры – профессиональные психологи (окончили факультет психологии СПбГУ), имеют большой опыт групповой работы с детьми, занимаются научной деятельностью, являются авторами книг и методических пособий. Руководитель проекта – Яничева Татьяна Гелиевна, кандидат наук, доцент кафедры социальной психологии СПбГУ.
Основные направления деятельности:
· Индивидуальное консультирование детей, подростков и их родителей
· Разработка программ и проведение развивающих занятий и тренингов для детей от 1,5 лет, подростков и студентов
· Исследования в области психологии детей и подростков
· Психологическое сопровождение деятельности детских организаций
· Лагерь с психологическим сопровождением и обучением для детей и подростков «Архитектура Будущего»
· Методические программы для специалистов, работающих с детьми и подростками
· Развивающие и развлекательные проекты для детей сотрудников организаций
С 1999г. прошли 53 смены лагеря «Архитектура Будущего». Участниками проекта стали более 2500 ребят из 17 городов России, СНГ и зарубежных стран.
В 2006-2008 годах сотрудники «Архитектуры Будущего» в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным Университетом и Министерством Образования и Науки РФ проводят отбор и подготовку российской делегации на Юношеский саммит Большой восьмерки (2006 – Санкт-Петербург, 2007 – Германия, 2008 – Япония).
Подробнее о второй части программы:

Место проведения: Загородный конференц-отель SCORE (Нижегородская область, Кстовский район, с.Кадницы, 50 км. от центра Н.Новгорода). Фотографии отеля можно посмотреть на сайте группы SCORE www.score.su в разделе «Отель SCORE»
Отель отлично подходит под формат работы детского лагеря:
- небольшая территория 2,5 га, ограниченная забором с круглосуточной охраной
- яркий современный дизайн и оформление отеля
- комфортабельные номера со всеми удобствами (для размещения детей будут предоставлены 4 1-местных номера и 11 2-местных номеров – таким образом количество детей не будет превышать 26 человек)
- высокий уровень питания (шеф-повар с опытом работы в известных нижегородских ресторанах): 5-разовое питание (завтрак, обед, ужин, 2 кофе-паузы)
- от группы SCORE в отеле будут круглосуточно находиться 1-2 администратора, которые будут оперативно решать любые возникающие вопросы, а также будут помогать тренерам в организации свободного времени детей
Количество участников – не более 26.
Предварительная запись участников и заполнение родителями Анкеты (с указанием индивидуальных особенностей и характера ребенка, пожеланий родителей по отдельным темам и пр.) .
Начинается смена Малым (30 минут) Сбором всех родителей и тренеров (знакомство, вопросы, индивидуальные просьбы родителей). Заканчивается смена Большим общим Сбором всех родителей, детей и тренеров в конференц-зале с подведением итогов смены, обратной связью и награждением победителей смены!
Руководитель проекта: брэнд-директор SCORE Лезова Екатерина 8 910 791 54 93.
Администратор проекта Баева Любовь 8 910 388 44 02
Тел/факс 461-90-21, Сайт группы SCORE - www.score.su, Сайт «Архитектуры Будущего» - www.ourfuture.ru
Предварительная регистрация участников уже начата!