 |
*только для клиентов SCORЕ, ранее принимавших участие в модуле "Планирование лидерства на рынке, или Неправильный маркетинг, приносящий деньги в компанию"
Впервые работа состоялась 23-24 апреля 2008 г. и получила самые высокие оценки
участников - старых клиентов SCORE. Александр Мурзов, партнер компании
"Pynes&Moerner" (г.Москва) назвал эту работу "Открытием", а Руслан Филатов,
собственник компании "Ордер" (г.Н.Новгород) сказал, что это "самая сильная работа
SCORE за последние годы!"
Несколько слов об этой работе от ее автора и ведущего - Юрия Рубцова, президента
группы SCORE: "НАЧИНАЕТСЯ ЭРА МАРКЕТИНГА, ИСТОРИЙ И МИФОВ.
Вот как о ней говорит Джеймс Вуд: "Большинство потребителей - шизоиды, которые говорят во время маркетинговых исследований одно, думают при этом другое, на самом деле предпочитают третье и, в конце концов, покупают четвертое. Приходится отказаться от идеи рационального потребителя".
Я решил заглянуть в завтрашний день, который, впрочем, уже наступил...И помочь Вам сделать еще один СОВЕРШЕННО НОВЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ ШАГ на пути к Вашему клиенту. Пока только лучшие компании на мировых рынках пользуются возможностью - почему бы не присоединиться к их успеху и войти в МИР СУПЕР-НОВОГО, прорывного маркетинга.
Итак, 16-17 июня приглашаю Вас на новую работу "Маркетинг Историй и Мифов". Это будет очень креативная работа, положенная на четкую технологию. В какой-то степени ее можно сопоставить с "Персональным брэндом". Эта работа поможет Вам увидеть рынок, Ваших потребителей и конкурентов с непривычной точки зрения. И Вы увезете с этой работы СВОЮ ВДОХНОВЛЯЮЩУЮ ИСТОРИЮ, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ УСПЕХ НА РЫНКЕ".
подробнее о работе...
|