Этот проект - продолжение деятельности SCORE по формировнию Пространства настоящего бизнеса. Это не очередной иллюстрированный журнал. Это - Книга Лучших Рыночных Идей. Она появляется в свет всего 2 раза в году - ведь сильные рыночные идеи не рождаются каждый день!
И еще одна отличительная черта: “Камасутра бизнеса” не пытается давать Вам готовые рецепты и советы. Она рождает у Вас НОВЫЕ ВОПРОСЫ. И чем больше будет этих вопросов, тем лучшего результата мы достигли. Ведь хороший менеджмент всегда выстроен не на ответах, а на вопросах!
В июле 2006 года вышел в свет третий номер "Камасутры бизнеса". 100 страниц яркой и необычной информации, упакованной в нестандартный драйвовый дизайн.
Здесь Вы найдете много необычных и спорных идей, с которыми Вы можете либо соглашаться, либо не соглашаться, либо попробовать заработать на них хорошие деньги.
И еще одна отличительная черта: “Камасутра бизнеса” не пытается давать Вам готовые рецепты и советы. Она рождает у Вас НОВЫЕ ВОПРОСЫ. И чем больше будет этих вопросов, тем лучшего результата мы достигли. Ведь хороший менеджмент всегда выстроен не на ответах, а на вопросах!
Содержание номера:
Шоу бизнес-идей
В этом разделе, как всегда, вас ждет настоящий фейерверк самых разных идей, которые принесли отличные результаты их создателям.
Галерея Успеха Структура личного успеха
Удача – это встреча вашей Готовности и Возможностей, которые предоставляет Вам мир.
Как создать в себе постоянную готовность к встрече с возможностями?
Мир Вызова и Вдохновения Ричарда Брэнсона
История успеха одного из самых ярких и необычных бизнесменов в современной истории сэра Ричарда Брэнсона.
Карандаш в руке, вытаскивающий стихи из бессознательного
Внутри каждого из нас скрыто множество неизвестных и неиспользуемых нами возможностей. Многие в это верят, но редко удается убедиться в этом воочию.
Фотограф, знающий маркетинг
Президент компании, наемный топ-менеджер, штатный фотограф и автор каталогов коллекций. Все это – Александр Федоров, основатель первой в России сети бутиков элитного женского белья “Дикая Орхидея”.
Клиентоориентация Клиентоориентация и управление талантами
Восемь ключевых вопросов, которые мы задали восьми персонам: четырем европейским консультантам и четырем российским бизнесменам.
MAX Das revolutionare
Motivationskonzept
Впервые на русском языке – фрагменты новой книги мастера клиентоориентации и маркетинга Клауса Кобьёлла “МАКС: революционная концепция мотивации”.
Уроки лидерства Стратегии летучих мышей и гусей
Если лягушку бросить в горячую воду, то она выпрыгнет. Но если ее поместить в теплую воду и медленно нагревать, она не почувствует изменений и сварится. Совершенно по-другому ведет себя летучая мышь...
Какое отношение это имеет к бизнесу и лидерству?
Вечные законы лидерства от Робина Шарма
Мудрость лидерства основана на древних законах, переживших века. Они сродни законам природы. И в то время, как мир бизнеса оказывается поглощенным океаном перемен, эти принципы остаются неизменными.
Письма, которые пишут боссы,
или Разговор на языке ценностей
Каким языком вы общаетесь с Рынком и Сотрудниками? В какие цвета окрашены ваши обращения? Мы публикуем здесь реальные письма трех разных бизнесменов, и у каждого из них свой язык общения.
Стратегия Мастера Дзен
Сильные люди добиваются успеха в жизни и бизнесе по-разному. Одни – путем отчаянной борьбы со всеми и вся. И этот путь тяжел и труден. Другие позволяют своей судьбе вести их туда, где ожидают решения задачи, поставленные жизнью. И этот второй путь всегда более успешный.
Как не быть “героем”, а стать “Мастером Дзен”?
Танцы со временем
Я на днях перечитал “Алхимика”, и опять меня зацепила фраза о том, что если ты стремишься к своей мечте, вся вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось. Мне кажется, это и есть отправная точка нашего управления временем.
Содержание номера:
Шоу бизнес-идей. В этом разделе Вас ждет настоящий фейерверк самых разных идей, которые принесли отличные результаты их создателям. Посмотрите на эти идеи, и, возможно, в Вашей голове родится ещё более удивительная идея, которую Вы сможете применить в своем бизнесе.
Галерея успеха. Успех редко бывает связан с $1000000, доставшимся в наследство или с выгодной кредитной линией. Успех всегда живет в головах отдельных людей. Эти люди как-то по особенному думают, смотрят на свою жизнь и свой бизнес и делают необычные вещи. Успех нельзя украсть или скопировать. Но можно попытаться понять его причины и его компоненты. В этом разделе мы знакомим Вас с персональными брэндами четырёх удивительных бизнесменов и Историями Успеха трех компаний.
Бизнес: система или творчество? Проработав внутри огромного количества российских компаний, SCORE натолкнулся на несколько очень типичных слабых мест в менеджменте этих компаний. О четырех основных причинах трагически низкой эффективности российского менеджмента читайте в этом разделе.
Управление талантами. На конкурентном рынке выигрывают те, кто может привлечь в свою компанию лучших с рынка труда. Но лучшие - это всегда таланты, которые требуют к себе особого отношения. И если у Вас нет технологии, то все свое время Вы будете тратить на выстраивание отношений с ними.
Мы тренируем собой, а кто тренирует нас? Футбол, как модель бизнеса является открытой лабораторией бизнес-опыта. Ценность тренерства является наиболее важной практикой, которую можно перенять от футбола. Если вы ещё не приступили к тренировкам вместе со своими сотрудниками, тогда уже приступайте.
Выживают ли иерерхии? Как сказал один заслуженный руководитель, выступая перед студентами МВА, “Все организации - это тюрьмы. Просто в одних кормят лучше, чем в других”.
Что такое бизнес, господа? Я задаю этот вопрос каждый раз, когда собирается более десяти бизнесменов и записываю ответы. Вот типичные ответы: Бизнес - это Дело, Прибыль, Деньги, Самореализация, Работа. Последние два-три года стали появляться ответы, в которых звучит слово “клиент”, но пока таких ответов не более 10%.
Шестой подвиг Геракла. В SCORовской продуктово-рыночной матрице этому продукту дали название “Тяжелый консалтинг”. Клиентам он известен как внутрикорпоративные проекты по постановке системы исполнительства, дисциплины и системы продаж в компании, в SCORE же его тихо называют “нашим геморроем”. Для консультантов SCORE это не самый любимый продукт - клиенты, прошедшие через него, утверждают, что это самая сильная работа SCORE...
Мастерство клиентоориентации. Отель Шиндлерхоф стал сверкающим украшением в кагорте частных отелей Германии. Клаус Кобъелл, владелец и действующий председатель этого отеля, и его жена Рената преобразовали гостиницу и окружающее поместье в популярнейший отель, который сегодня - наиболее известное и предпочтительное место для конференций и семинаров в Германии. Большое количество народанаград - подтверждение этому.
Заказать "Камасутру Бизнеса" Вы можете в офисе SCORE по телефонам:
(8312) 177-188, 11-84-95, 11-84-37
или e-mail: . Стоимость одного экземпляра (№2 и №3)- 500 рублей.
Мы доставим Вам Книгу бесплатно в пределах города Н. Новгорода
При рассылке по почте (за пределы г. Н. Новгорода) - 550 рублей.
Вы можете также оформить подписку на 2007 г. (№4 - в новом книжном формате!)
Стоимость подписки - 830 руб.